Программы обучения - Репетитор по английскому, уроки английского языка

Перейти к контенту

Главное меню:

Программы обучения

Транспортная политика Лодзи на бумаге

  1. UCHWAŁA NR LI / 528/97 ГОРОДСКОГО СОВЕТА в ЛОДЗе от 29 января 1997 года в отношении принятия транспортной...
  2. Правила транспортной политики

Подробности созданы: 27 января 2017 г.

29 января - исключительная дата для перевозки в Лодзи. Ну а в 1997 году транспортная политика была принята. Что изменилось с тех пор, что было реализовано, и что было пустой записью на бумаге. Таким образом, резолюция, которая все еще применяется, но не городской офис

Все содержание документа все еще можно прочитать на сайте офиса города Лодзь (ссылка здесь ). Здесь мы отмечаем только те фрагменты, которые весьма спорны и для проверки которых не требуется специальных знаний.

UCHWAŁA NR LI / 528/97 ГОРОДСКОГО СОВЕТА в ЛОДЗе от 29 января 1997 года в отношении принятия транспортной политики для города Лодзи.

На основании ст. 18 параграф 1 и ст. 7 пар. 1 пункт 4 Закона от 8 марта 1990 года о местном самоуправлении (Законодательный вестник за 1996 год № 13, пункт 74 с поправками), городской совет в Лодзи постановляет следующее:

  • § 1. Транспортная политика принята для города Лодзи, указанного в приложении к постановлению.
  • § 2. Исполнение постановления возложено на администрацию города Лодзи, и в то же время правление города обязуется подготовить график выполнения этого постановления.
  • § 3. Совет города Лодзи обязан представлять в городской совет программы предприятий и отчеты о выполнении этой резолюции за каждый финансовый год.
  • § 4. Городская управа обязуется подготовить и представить Совету концепцию совместимого включения транспортной системы Лодзи в планируемые автомагистрали, скоростные железные дороги и аэропорты.
  • § 5. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Правила транспортной политики

Среди доступных альтернативных стратегий: «за автомобиль», «город без автомобиля» и «устойчивое развитие», принята стратегия устойчивого развития , которая предполагает такое разделение задач между коллективным и индивидуальным транспортом, что облегчит функционирование транспортной системы и экологические неудобства, вызванные чрезмерным увеличение автомобильного движения. Отношение к машине и общественному транспорту будет зависеть от характера местности. В центре города и в некоторых других районах (зона I) коллективный транспорт и пешеходное движение будут иметь приоритет. Автомобильное движение должно быть ограничено, а в некоторых местах и ​​на выбранных строках исключено. В других областях интенсивного развития (зона II) с сохранением приоритета коллективного транспорта, большая свобода использования автомобилей останется. В периферийных районах с низкой плотностью застройки (зона III) планировка дорог и снабжение парковочных мест будут адаптированы к потребностям, вытекающим из прогнозов автомобилизации, но с высоким качеством общественного транспорта, связывающего эту зону с центром города.

Учитывая ограниченность финансовых ресурсов в ближайшие годы, основное внимание будет уделяться более эффективному использованию существующей инфраструктуры и оборудования и восстановлению деградировавших элементов транспортной системы и ее модернизации, чтобы радикально улучшить качество общественного транспорта в течение нескольких лет. Развитие инфраструктуры будет осуществляться только в тех случаях, когда есть уверенность, что проект будет выполнен быстро и будут получены соответствующие результаты.

Из-за связей между городом Лодзь и окружающими городами и коммунами, необходимо стремиться координировать планы развития и функционирование общественного транспорта во всей Лодзинской агломерации.

Для реализации транспортной политики необходимо принять следующие меры:

  • принимая во внимание потребности городского и архитектурного дизайна пешеходного и велосипедного движения, включая обеспечение удобного и безопасного доступа к остановкам общественного транспорта,
  • введение и обеспечение соблюдения (при выдаче разрешений на строительство) стандарта парковки, определяющего минимальное (в зонах II и III) и приемлемое (в зоне I) количество парковочных мест, которое инвестор должен предоставить в своих помещениях,
  • резервирование в планах пространственного развития, в непосредственной близости от периферийных остановок общественного транспорта, площадок для парковок в системе Park and Ride (парковаться и ездить на общественном транспорте),

В сфере общественного транспорта:

  • восстановление трамвая в качестве основной меры в коллективных перевозках путем повышения привлекательности, надежности и безопасности.
    Для достижения вышеуказанной цели стремитесь к:
    - используя потенциал существующей трамвайной системы, останавливая деградацию путей и подвижного состава, и постепенно модернизируя эту систему,
    - последовательная замена существующего подвижного состава на современный парк с низким полом,
    - повышение привилегии трамвая в городском движении,
  • внедрение механизмов конкуренции в транспортном обслуживании города, особенно в общественном транспорте.

В области дорожной разметки и организации дорожного движения:

  • модернизация системы управления движением, в том числе установка центральной системы управления движением с учетом требований по приоритетности коллективного транспорта,
  • завершение текущих дорожных проектов для реализации принятой транспортной политики,
  • осуществление обслуживания дорожных инвестиций:
    - освобождение центральных районов города от транзитных перевозок (в том числе междугородних),
    - улучшение функционирования общественного транспорта,
  • расширение области использования безавтомобильных зон (последовательностей), зон пешеходного движения и зон движения (30 км / ч),
  • создание систем велосипедных дорожек,
  • технические, организационные, профилактические и информационно-просветительские мероприятия по безопасности дорожного движения,
  • организационные и технические мероприятия, устраняющие препятствия пешеходному движению автомобилями (стоянка на тротуарах),

В области парковки:

  • в центральной зоне (зона I): ·
    - широкое использование платы за парковку для рационализации использования существующих парковочных мест,
    - строительство новых автостоянок (включая многоэтажные автостоянки), однако количество парковочных мест будет ограничено из-за необходимости поддерживать баланс между пропускной способностью уличной системы и запасом парковочных мест,

Формирование общественного мнения

  • Успех принятой транспортной политики обусловлен пониманием ее целей и принятием обществом средств реализации. Требуется соответствующая информационная кампания. Приоритеты для общественного транспорта, часто за счет ограничения автомобильного движения, введения платы за парковку и въезда, разработки устройств для велосипедного движения, не будут приняты пользователями и не дадут желаемого эффекта без соответствующей информационной, рекламной и рекламной кампании, цель которой будет, часто трудной на практике. изменение привычек и привычек жителей.

По этому случаю мы подготовили 20 рисунков, которые показывают 20 наиболее важных положений этой резолюции, реализации которых мы еще не видели:

НВ {}
{графика: HB}

Похожие

Экономические итоги 2012 года: * об улучшении никто не вспоминает
Даже в условиях резкого ухудшения экономической ситуации, Украина не может определиться с дальнейшим направлением движения Среди важнейших экономических события 2012 года эксперты называют крайней мере несколько событий с долей "не" - это те, которые не произошли, или же те, что имели негативное влияние на экономику. В частности: экономическое падение вместо
 
Каталог
Conti-Group
Назад к содержимому | Назад к главному меню