Главное меню:
Опубликовано: 20.10.2023
До конца срока, когда люди смогут подать заявление на выплату забытых сбережений, которые они положили в ныне несуществующий II, осталось всего два месяца и несколько дней. столпы предыдущей попытки пенсионной реформы. Он просуществовал недолго, с 1 января 2013 года по 1 января 2016 года. С середины 2015 года людям больше не разрешалось отправлять деньги в этот столбец.
Пенсионные фонды были упразднены. 1 июля 2016 года и перешла в ликвидацию, которая завершилась в конце 2016 года, и с тех пор люди смогли подать заявку на выплату сэкономленных денег в Финансовое управление Чешской Республики (ФУ).
С тех пор финансовая администрация пытается связаться с гражданами и потребовать выплаты их сбережений. В 2021 году на счетах FS еще оставалось почти 8,5 млн крон. Теперь, в октябре 2023 года, осталось выплатить почти4 100 000 чешских крон. Если на них никто не подаст заявку, деньги будут перечислены в госбюджет после 31 декабря 2023 года. Это положит конец первой попытке пенсионной реформы в посткризисной истории Чехии.
На сегодняшний день мы зарегистрировали около 1000 участников пенсионных накоплений с накоплениями на общую сумму почти 4 100 000 крон, которые, однако, по закону мы можем выплатить им только до конца этого года. предупреждает генерального директора Финансового управления Симона Горнохова и добавляет, что большинство участников имеют средства в размере до 200 крон, депонированные на счетах второго уровня в финансовых органах. Однако есть и случаи, превышающие сто тысяч крон, конфискация такой суммы наверняка будет прискорбна их владельцам после Нового года. добавляет генеральный менеджер.
Вы можете запросить выплату сэкономленных денег через Веб-приложение финансового управления или наполнение запрос на возврат переплаты. Налоговая инспекция впоследствии вернет переплату заявителю в течение 30 дней с момента подачи заявления.
Одной из причин, по которой ФС не может достучаться до бывших участников пенсионных накоплений, может стать смерть некоторых из них. Поэтому, если у вас есть подозрение, что это мог подстроить кто-то из ваших близких, которого уже нет в живых, стоит поискать его документы, если они еще имеются. Пенсионные накопления были частью имущества.
Если наследственное производство еще не завершено, то налоговый администратор может потребовать от лица, управляющего имением, вернуть переплату. На практике лицами, управляющими имением, чаще всего являются «потенциальные» наследники. Лицу, управляющему имуществом, необходимо сообщить налоговому администратору о том, что он управляет имуществом. Он доступен на сайте Финансового управления. Разовое уведомление об исполнении/переходе налогового обязательства. Налоговый администратор должен проверить эту информацию у нотариуса.
Если наследственное производство уже закончилось, то налоговый администратор может потребовать от наследника возврата переплаты. Если наследников больше, заявление о возврате переплаты должен подать сопредставитель наследников. говорит начальник отдела прессы Главфиндирекции Томаш Гержтус.
Второй уровень пенсионных накоплений был реализован в 2011 году благодаря пенсионной реформе, продвигаемой правым коалиционным правительством ODS, TOP 09 и по связям с общественностью. Он был запущен 1 января 2013 года. Однако с самого начала он был саботирован ЧССД, который резко раскритиковал его перед выборами в Палату депутатов Парламента Чешской Республики в октябре 2013 года и пригрозил упразднить этот столп, когда оно пришло к власти. Поэтому люди логично боялись вкладывать пенсионные накопления, что влияло на их успех и результаты продаж. Они стали для оппозиции еще одним аргументом в пользу отмены второй колонны. После падения правительства Петра Нечаса это действительно произошло, а после новых выборов ЧССР реализовал угрозу. По состоянию на 1 января 2016 года II. колонна окончательно прекращена.
ČSSD также настаивал на отмене этого пенсионного уровня в коалиционном соглашении и программном заявлении правительства с движением ANO и KDU-ČSL. ЧССР в рамках предвыборного популизма отменил единственный действующий инструмент пенсионной реформы без дальнейшего решения.
Второй уровень представлял собой добровольную систему, в которой участник регулярно вносил 2% своей брутто-зарплаты, а еще 3% его брутто-зарплаты выплачивал его работодатель. У самозанятых было на 3% меньше выплат по социальному страхованию и эта разница увеличилась за счет авансового платежа и будущих 2%, которые они сами отправили на счет Специализированной финансовой конторы.
Со второй колонны невозможно было слезть. Однако способствовать этому вы могли только в том случае, если работали и зарабатывали, поэтому, если, например, женщина ушла в декретный отпуск и не платила соцстрах, она могла перестать откладывать и продолжить после возвращения на работу. То же самое касается людей, которые потеряли работу и встали на учет в Бюро по трудоустройству.
По закону каждая пенсионная компания предлагала накопления в четырех видах фондов. Вы можете изменить выбранную инвестиционную стратегию.
Накопленные деньги должны были выполнять функцию прибавки к пенсии, поэтому вывести их за один раз, как это возможно сегодня, хотя и с определенными штрафами, при дополнительном пенсионном страховании (ПП) или дополнительных пенсионных накоплениях (ДПС) не удалось. в рамках III. столбы.
Пенсионные выплаты должны были происходить в форме регулярного аннуитета, в трех вариантах:
Условием прекращения накоплений и выплаты накоплений было назначение государственной пенсии по старости за счет пенсионного страхования. Пенсию должны были выплачивать компании по страхованию жизни, которые участник мог выбрать и о которых он уведомлял пенсионную компанию.
После отмены II. Столпы отправили пенсионной компании сэкономленные деньги на мошеннический счет в Финансовом управлении, которое распределило их среди соответствующих финансовых органов с использованием идентификаторов. Впоследствии они выплатили их самим вкладчикам по запросу.
Если участники сбережений еще не забрали свои деньги, они зачислялись на налоговые счета налогоплательщиков и рассматривались как переплата налога. На практике это означает, что если у вкладчика была задолженность по налогам, налоговый орган сначала использовал сбережения для погашения долга и выплачивал вкладчику только то, что осталось.