Программы обучения - Репетитор по английскому, уроки английского языка

Перейти к контенту

Главное меню:

Программы обучения

О ГАИ - нестандартно

Зачем они вообще нужны? Этим вопросом задавались многие автомобилисты. Зачем нам Госавтоинспекция сдалась? Ну, реально - одно горе от нее. Взятки гребет, машины на штрафплощадки забирает, права забирает ... Мы постоянно кричали о том, что гаишники - уроды. Мы ржали над ними, высмеивал юмористами. Мы ненавидели их. Журналисты строчили материалы о коррупции и "беззаконии инспекторов". Мы мечтали - вот бы их не стало. Иногда, для того, чтобы человек стал умнее, Господь выполняет самые тупые мечты ...

Забрали собак, заберите и будку!

Настоящим шоком в хорошем смысле этого слова стал для украинских водителей год 2005. Ведь именно в этом году мнение большинства любителей быстрой езды не по Правилам совпало с мнением главы государства. Впервые, пожалуй, на высшем уровне были озвучены такие слова - "полосатые ложки" и "пункты машинного доения". Гарант Конституции 9 мая на глазах у миллионов изумленных украинский выпил стакан водки, крякнул, сел за руль автомобиля и поехал по государственным делам. Тем самым, подчеркнув - плевал на ГАИ я, так наплюйте и вы.

Я вспоминаю себя тогда, что сидит перед телевизором и не верит своим ушам - неужели СВЕРШИЛОСЬ ?! Свершилось. Ненавистную службу было приказано разогнать. Закрывались КП на трассах, разгоряченные настолько удачной пиар-акцией политики типа Кармазина улыбались в камеры, и рассказывали, что роспуск ГАИ - их заслуга.

Впоследствии, через три года я задам Юрию Кармазину вопрос по поводу кровавых мальчиков, которые должны, по идее, посещать его во сне. На мой вопрос политик ответит так - "я НЕ причастен к тому, что произошло в 2005". Через три года память отшибло напрочь. Ну, да Бог ему судья.

Тогда все улыбались, тогда водители праздновали, а на стенах осиротевших, мигом разворованных домиков, бывших некогда грозными точками несения службы инспекторами, местные жители писали - "забрали собак, заберите и будку!" Всем было очень радостно. А потом стало очень грустно ...

И наступил Армагеддон

Ну, Армагеддон, возможно - громко сказано. Но для жителей многих сел, в которых мне приходилось бывать, это был именно конец света. Я знаю поселок в Житомирской области, где нет ни одной (!) Семьи, в которой бы не погиб человек. Погиб в мирное время. Погиб по вине тех, кто расформировал ГАИ.

На дороги выперли быдло. Оно и так на дорогах было, это быдло, но теперь, почувствовав полную безнаказанность, быдло расправила крылья.

Прокатиться на огромной скорости, и показать одинокому инспектору, лишенного всех прав, американское "фак" стало чем-то вроде забавы. А что ты мне сделаешь, убогий?

В селах выезд из дома "подшофе" стал явлением настолько привычным и нормальным, что уже и жены не возражали против пьянки мужей за рулем. Все начали ездить так, как хотели. И старуха с косой, прозрев от удивления, начала собирать богатый урожай ...

Статистика смертей на дорогах за первые два месяца после расформирования ГАИ нам не озвучат, наверное, никогда. Смерти списывались на что угодно, но сумасшедший этот вал невозможно было списать ни на "курортный сезон", ни на солнечные удары.

Те, кто вчера еще, давясь от смеха, разрисовывали веселыми фразами стены пустых КП, сегодня понесли родных на кладбище. Те, кому вовек не отмыться от крови десятков тысяч, схватились за головы. ГАИ вернули. Извинились за "ошибку", которая стоила колоссальных жертв.

Многие из водителей (я надеюсь - большинство) поняли - службы нужна. Это, как оказалось, серьезный сдерживающий фактор в нашей стране ...

Негодные коррупционеры!

Погадить на Госавтоинспекцию - это такая народная забава в украинском. Не просто погадить - повозмущаться "беззаконием гаишников". Что интересно - люди, у которых никогда машины не было, ненавидят ГАИ точно так же, как и автомобилисты. Спрашивается - за что? Потому что гаишник - герой анекдотов, гаишником мамы скоро детишек пугать будут, гаишник - это ненасытный змей о трех головах, которого не видел, но о котором много чего слышал.

И вот пошло общество в наступление на коррупционеров. И борьба велась не на жизнь, а на смерть. И мы помогали журналистам в их неравной борьбе с владельцами "полосатых ложек" на форумах. И мы с вами давали комментарии ушлым ребята с микрофонами, и мы гневными проклятиями клеймили пахнут от наших взяток гаишников. Здесь необходимо небольшое отступление.

Почему они берут?

Они берут, потому что мы даем. Все. Другого ответа нет. То, что зарплата у них никакая, то, что пенсия копеечная, нас с вами волновать не должно. Это их проблемы. Мы чужими проблемами не привыкли беспокоиться. У нас своих - выше крыши. Это ведь трудно - выстроить логическую цепочку "мизерная зарплата - необходимость брать взятки"! Скажете - пусть не работают, то зарплата не устраивает? Правильно. И учителя вместе с врачами пусть тоже не работают. Пошли они все коррупционеры ... Говорят, что в ГАИ устроиться невозможно. В МРЭО - невозможно. А у инспектора по Киеву и области в данный момент недобор (!). Хотите? Работа денежная, и для здоровья полезно. На морозце постоять, газами подышать ...

Я ни в коей мере не оправдываю взяткоимцев. Но давайте посмотрим на вещи трезво - а вы не брали бы, имея семью и офицерское (!) Плату в 1500 гривен? Вот я бы - не брал. И был бы честным. Если бы не давали!

За что, кстати, даем? За нарушение. Не нарушали бы - не расставались бы со своими кровными. Рассказывают, что встречаются моральные уроды, которые могут "придолбаться на ровном месте", но я таких не встречал. Ни разу. За все годы езды за рулем.

Мы всучивать, подмигиваем, предлагаем "договориться", пихаем эти двадцатки, десятки ... Вернее - пихали. Ибо мы, вместе со СМИ Дотрынделись в вопросе взяточничества к тому, что ...

нажили проблем

Мы клеймили этих негодных монстров с жезлами, и их стали ловить. Свои же стали выявлять факты. А газеты и телеканалы требовали - "жестче контроль, жестче!" Контроль усиливался. Мало ловите! Начали ловить больше. В итоге, "братья" стало опасно.

Моя знакомая ездит на джипе стоимостью в сто тысяч долларов. Когда она год назад летела по населенному пункту со скоростью в 120 км / ч, и ее остановили, все удалось "урегулировать" с помощью 30 гривен. Для того чтобы решить вопрос сейчас, нужно отдать пару сотен. Да и то - неизвестно - возьмет инспектор. Или не побоится. Кто его знает - что за барышня? Может, журналистка с камерой!

Мы криками своими о продажных гаишников прожужжали все уши тем, кто наверху. И, о чудо, крик был услышан! Сначала пришел на украинскую землю так называемый "месячник" в январе прошлого года. Все чаще инспектора "не брали". Все чаще нарушение, которое раньше стоило двадцатку, приходилось расставаться с правами. Казалось бы - заглохнуть пора бы уже, пора бы языка прикусить, и не визжать на каждом углу о "взяткоимцах". Не заглохли. Продолжали визжать.

И тогда было принято Закон. Закон этот не только в десятки и сотни раз увеличил размеры штрафов. Закон во многом лишил инспекторов самой возможности брать деньги, потому что были введены в эксплуатацию системы видеофиксации нарушений. С ними уж точно не договоришься. Множество моих друзей схватились за головы. Им пришли предновогодние открытки с фотографиями номеров авто и суммами. Неприятными суммами ...

Мы не успокаивались. Видеофиксация - фикция! "Визир" не проходил сертификации, "Визир" сделан русскими, нам специально подляну сделали! Отменить "Визир"!

В состоянии требуют отмены прибора граждан были замечены не только рогулистические любители пьянки за рулем, но и люди вполне адекватные. Правда, "безлошадные". То есть, машины нет, но о дорожном движении знает все. Как в футболе все крупные специалисты, так и в вопросах ГАИ.

Давайте будем честны хотя бы перед самими собой. Неужели резко снизилось количество смертей на трассах - совпадение, никак не связано с увеличением сумм штрафов?

Мне же данная статистика ясно указывает на то, что наших водителей нужно хлестать по заднице вымоченным в рассоле кожаным ремнем крупных сумм. Иначе не доходит.

Закрутите гайки, нам не больно!

Но крики и вопли продолжаются. И в толпе возмущенных мелькают лица достаточно известны.

И в последнее время я все больше склоняюсь к мысли о том, что от крика и шума этих деятелей по поводу Госавтоинспекции нам, рядовым автомобилистам, только ... хуже.

Например, меня напрягла информация о переговорах с одной из развитых стран по поводу закупки новейшего оборудования слежения за ситуацией на дорогах. С немецкими системами видеофиксации не поспоришь - крыть нечем. Закупила ведь отечественная ГАИ немецкие аппараты для определения состояния опьянения. И еще закупит. Пока журналисты и "правозащитники" шумят о произволе ГАИ, служба продолжает технически закручивать гайки.

Сегодня мы с невыразимой ностальгией вспоминаем те славные деньки, когда за нарушение можно было легко отмазаться двадцаткой. Сегодня многим из нас дошло, наконец, осознание того, что мы сами навлекли себе на голову неприятности в виде штрафов, которые обязательно оплачивать, видеокамер, с которыми не договоришься, и гаишников, которые боятся брать.

Некоторые до сих пор кричат ​​- "достали гаишники, негодяи-коррупционеры!". Некоторые так ничего и не понял. Очень скоро для украинских водителей наступит прозрение, и прозрение это будет большое ...

Очень скоро для украинских водителей наступит прозрение, и прозрение это будет большое

Не надоедает! Только самое важное - подписывайся на наш Telegram канал

Зачем они вообще нужны?
Зачем нам Госавтоинспекция сдалась?
Я вспоминаю себя тогда, что сидит перед телевизором и не верит своим ушам - неужели СВЕРШИЛОСЬ ?
А что ты мне сделаешь, убогий?
Спрашивается - за что?
Почему они берут?
Скажете - пусть не работают, то зарплата не устраивает?
Хотите?
Но давайте посмотрим на вещи трезво - а вы не брали бы, имея семью и офицерское (!) Плату в 1500 гривен?
За что, кстати, даем?
 
Каталог
Conti-Group
Назад к содержимому | Назад к главному меню